Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мое созвездие! Меня зовут Екатерина. Всегда мечтала делать открытки и дарить их людям )))! Потихоньку осуществляю свою мечту :) Спасибо, что Вы заглянули ко мне в "гости"! )) Оставляйте Ваши комментарии, советы и пожелания!Буду рада!

вторник, 9 февраля 2010 г.

Открытка близкому человеку на День Рождения :)



 Дорогие мои гости и читатели! Я вовсе не потерялась :) Просто сейчас как раз время, когда я прохожу стажировку на новой работе - буду работать диспетчером в такси и говорить всем бодро "Такси, здравствуйте!" - но открытки придумываются и делаются потихонечку.
Вот для мужчины на День Рождения родилась такая замечательная открыточка!  За основу взят оранжевый картон: на нем гелевой серебряной ручкой я нарисовала фон :))); тесьма советских времен, украшенная бисером; цветочек из органзы с пуговкой; девочка Тильда, напечатанная на принтереи раскрашенная карандашами вручную(штампов с Тильдой у меня пока нет, но надеюсь когда-нибудь будут); гофрированная цветная бумага и блестки:)))) А также фантазия и случайные ляпы помогли мне создать такую красоту!!! )))

1 комментарий: