Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мое созвездие! Меня зовут Екатерина. Всегда мечтала делать открытки и дарить их людям )))! Потихоньку осуществляю свою мечту :) Спасибо, что Вы заглянули ко мне в "гости"! )) Оставляйте Ваши комментарии, советы и пожелания!Буду рада!

пятница, 19 февраля 2010 г.

Вот она - первая награда!


Очень редко заглядываю в свой блог и чуть не пропустила такое важное событие:  меня наградила замечательная девушка ОСА! А я, конечно, это не сразу и заметила ((( Спасибо большое Светочке за награду!!!! Очень неожиданно и очень очень приятно!!!!!)))) (Жаль что не сразу заметила)
Вот она моя первая награда!!! УРААА!

Теперь я тоже должна выбрать 10 замечательных мастериц и передать награду им))) Вот этим и займусь в свои выходные дни!!!!!


1 комментарий:

  1. пожалуйста.У меня она тоже была первая и я понимаю твою радость :)))))

    ОтветитьУдалить