Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мое созвездие! Меня зовут Екатерина. Всегда мечтала делать открытки и дарить их людям )))! Потихоньку осуществляю свою мечту :) Спасибо, что Вы заглянули ко мне в "гости"! )) Оставляйте Ваши комментарии, советы и пожелания!Буду рада!

четверг, 25 февраля 2010 г.

"Мужская открытка" - первая проба...




 Вот и я решила попробовать сделать "мужскую открытку", вдохновленная открыточками Натали (с машинками). Попробовала стилизовать её под ретро. Результат мне самой нравится. 

Машинка объемная (наклеена на вспененный скотч); буковки затонированы (как бы испачканы) и тоже объемные; первый раз попробовала сделать в работе машинную строчку - и действительно открытка как-то по-другому заиграла )))); бумага и элементы распечатаны на принтере. 

Как считаете, получилась у меня "мужская открытка"? Очень жду ваших комментариев!

4 комментария:

  1. мне кажется что получилась,хотя я бы все ж бабочек убрала,а вместо этого какие нить шестерёнки,шайбочки бы сделала,ну мужицкое чего-нить.Вообще очень миленькая открыточка получилась и мне цветовая гамма нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. для первого раза так вообще супер получилось, элементы красиво расположены. И внутри открытка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам, девочки, большое! А вот про шестеренки я как-то и не подумала. Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты куда Катюша,пропала......аууу....приходи ко мне за наградой :)
    http://svetik-oc.blogspot.com/2010/03/blog-post_2093.html

    ОтветитьУдалить