Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мое созвездие! Меня зовут Екатерина. Всегда мечтала делать открытки и дарить их людям )))! Потихоньку осуществляю свою мечту :) Спасибо, что Вы заглянули ко мне в "гости"! )) Оставляйте Ваши комментарии, советы и пожелания!Буду рада!

воскресенье, 23 января 2011 г.

Скраповое настроение! :)

Сегодня весь день посвятила своему любимому занятию - скрапу! Творила открыточку ко дню рождения для одной очень хорошей девушки!
Сначала не было никаких идей... На глаза попались давняя заготовка (основа) для открытки, которая так и не пошла в "дело", вязаные цветочки и картинка с девочкой... И тут все сложилось! ) Всему нашлось свое местечко :)
Вот такое милое нежное чудо у меня получилось :)
 

Подвеска "ангелочек" крупным планом - привязанная на ленточку
и спрятана за цветочек. 
 
...картинка с девочкой крупным планом...
раскрашена вручную акварельными карандашами :)

...вязанный белый цветочек с серединкой из бусинок  

... поздравительная надпись, 
ничего удивительного просто напечатана на принтере 
и немножко затонирована пастельным мелком

  
Результатом своего рукотворения я осталась довольна - время пролетело незаметно! :)) И душа в восхищении и серце радуется ))))...
...С этой открыточкой поучаствую в конкурсе "Сделаем мир цветным!" 

3 комментария:

  1. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично получилось!
    Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. да-да!
    масе тоже очень понраивлось! )

    ОтветитьУдалить