Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мое созвездие! Меня зовут Екатерина. Всегда мечтала делать открытки и дарить их людям )))! Потихоньку осуществляю свою мечту :) Спасибо, что Вы заглянули ко мне в "гости"! )) Оставляйте Ваши комментарии, советы и пожелания!Буду рада!

воскресенье, 30 января 2011 г.

Воскресная открыточка :)

Решила поучаствовать в конкурсах блогов "Штампомания"    и "Fairy's Challenges"    и создать открытку с золотым инчиком))
Вот какая открыточка у меня получилась:


Фоткала вечером, при обычном электрическом свете со вспышкой.
 Очень хотелось скорее показать всем результат.
Пробовала фотографировать с разных ракурсов. Вижу, что не получилось передать полностью цвета такими, какие они в реальности. И , конечно, фотографирую я еще плохо: желтизна на фото проступает :((
Инчик сделан из двух черных квадратиков (склееных между собой) и кусочка черной клеевой ленты; дырокольная веточка из "золотой" бумаги, сверху обклеена микробисером опять же золотым  с которым было очень тяжело работать. Он сыпался и отваливался))) никак не хотел держаться. Приклеивала я его на момент-кристалл, и сверху прозрачный лак для ногтей. Вот он поближе:
За сам инчик (сзади) прицеплена веточка из проволоки с бисером и бусинами, а белая половина открытки для придания ей текстурности обклеена клеевой лентой :) Смотрится необычно и нао щупь мягкая шероховатость:
Надпись "Люблю" тоже в "золотом" микробисере. По чёрной половинке по краю  прошлась  золотистым контуром:
Очень понравилось как играет на деталях микробисер (!);  теперь загорелась и хочу купить много-много  бисера и разных цветов! )

6 комментариев:

  1. О, какая необычная открытка! Мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная открытка - и по замыслу и по комплексу техник.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за ваши отзывы! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и необычно получилось! Проволочка замечательная!
    Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка!!! Мне особенно эта проволочка понравилась! Супер!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, приходи ко мне в блог за наградой. Очень понравилась твоя открытка! http://odnodyhanie.blogspot.com/2011/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить