Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мое созвездие! Меня зовут Екатерина. Всегда мечтала делать открытки и дарить их людям )))! Потихоньку осуществляю свою мечту :) Спасибо, что Вы заглянули ко мне в "гости"! )) Оставляйте Ваши комментарии, советы и пожелания!Буду рада!

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Вернулась! :)

Наконец-то я вернулась к моему любимому занятию - скрапотворчеству :) Чувствую, как внутри копошаться и шуршат идеи  и просяться выйти скорее наружу )) К тому же весна - вдохновляет!
Это был тяжелый месяц работы в две смены, который "О ура!" закончился :) И теперь я смогу воплотить свои "идеюшки"  пока они не убежали к другим мастерицам :)
А еще, девочки, я жду с минуты на минуту посылочку с цветочками! :) Радуюсь и вся в нетерпении! Хочется скорее открыть и поперекладывать мои "богатства", потрогать, пощупать и полюбоваться ) 

3 комментария:

  1. С возвращением!!
    будем ждать новых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Ура!! Наконец-то ты с нами!!! ))) Я уже соскучилась! ))) Скорее лепи открытульки! нетерпится посмотреть!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Как приятно что Вы меня не забыли :))!

    ОтветитьУдалить