Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мое созвездие! Меня зовут Екатерина. Всегда мечтала делать открытки и дарить их людям )))! Потихоньку осуществляю свою мечту :) Спасибо, что Вы заглянули ко мне в "гости"! )) Оставляйте Ваши комментарии, советы и пожелания!Буду рада!

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Эксперименты "Галилео"!:)

Девочки, в свое отсутствие я даром время не теряла  и провела эксперимент :) Вот по этому "МК по изготовлению фишек"  от A-businki  я загорелась и попробовала сделать свои.
Делюсь с Вами своим результатом.

Сразу скажу - разводил эпоксидную смолу и заливал фишки мой дорогой человек, так как самой мне было совершенно некогда ))) Я ему дала идею, а он был моим верным исполнителем;)
Итак, смотрим:
 
Две нижние фишки - получились самые нормальные. Но, честно признаюсь,
результат меня разочаровал: после заливки сразу уже было видно, что цвет фишек бледно-желтый. И как писали в МК со временем они пожелтели бы еще сильнее ;( 
Мало того, про прошествии суток поверхность оказалось какой-то мягковатой словно не до конца застывшей (мб надо было ждать больше времени) и, потрогав фишки пальцем, мы оставили на них свои отпечатки пальцев и поверхность стала мутной :(
Верхние фишки были следующими после первой попытки - они не получились вообще.
 
Мой "драгоценный" сказал, что второй раз он мешал смолу по-правильному, как положено, в результате - кучи мелких пузырьков, которые так никуда и не улетучились...
Специально для эксперимента был куплен прозрачный клей "Титан". Попытка увенчалась полным провалом:
 Клей оказался гуще и тягучее смолы, плохо и неровно растекался, образовались пузыри и в конце концов клей "сдулся" и поверхность стала плоской ; ( Титан - в мусорку. Один плюс - он действительно очень прозрачный и это видно на фото :)
Возможно, фишки в желтоватом варианте вполне могут подойти для винтажных работ :)
Тогда можете попробовать и себя в деле "фишкозаливания" :) 
 Для себя же я решила не проводить больше экспериментов с эпоксидной смолой, ну пока что. Но однако фишки в нашем скраподеле очень нужны! :) И я рещила найти в интернете аналог эпоксидной смолы, но с прозрачными свойствами. И нашла :) Оказывается есть не мало отечественных и зарубежных прозрачных смол, которые как раз и применяются "для создания объемных наклеек и этикеток" и они вполне доступны и их можно купить :)
Теперь планирую приобрести такую смолу, 
чтобы создавать свои красивые и неповторимые фишки. 
Девочки, надеюсь вам было интересно почитать о моих экспериментах 
и я старалась не зря :)  Если и у вас был опыт "фишкозаливания" поделитесь, буду рада!!!
Если вам будет интересны названия смол, которые я нашла в интернете обращайтесь, поделюсь и с вами.
До следующих экспериментов! 

4 комментария:

  1. Да, интересно. Спасибо, что поделилась опытом. Загляну, посмотрю, что за мк.

    Кстати, насчет моего блокнота: как будет солнце, так сфоткаю. Там вообще все надо фотографии поменять, в пасмурную погоду сделаны. Начала с тогго, что сделала коптский переплет, а потом уже обложку с украшениями. Делается достаточно быстро.

    ОтветитьУдалить
  2. интересно! я тоже подумывала о создании фишечек, но руки так и не дошли... спасибо, что поделилась опытом!

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль что не получилось, а птички у тебя оч красивые. Я тоже читала про профессиональные средства (кристал-резин и аналоги) но они дороговаты и их заказывать надо специально.

    ОтветитьУдалить
  4. A-businka, я смотрела смолу отечественного производства - цена вполне приемлемая, учитывая как расходуется смола на фишки. 1л хватит надолго. Вот ссылка прямо на смолы: http://decart-spb.mags.ru/vcd-139/catalog.html - можно заказать и поллитра и даже меньше (только это будет уже не выгодно).

    ОтветитьУдалить