Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мое созвездие! Меня зовут Екатерина. Всегда мечтала делать открытки и дарить их людям )))! Потихоньку осуществляю свою мечту :) Спасибо, что Вы заглянули ко мне в "гости"! )) Оставляйте Ваши комментарии, советы и пожелания!Буду рада!

среда, 27 апреля 2011 г.

Шоколадно-кофейномолочное настроение."Половинка ты моя!" :)

Здравствуйте, мои дорогие читатели :) Находясь на творческом подъеме, я решила поучаствовать в задании по скетчу (впервые!) - почему-то до сих пор я побаиваюсь этих загадочных "зверьков" - скетчей :)
Задание скетч №11 "от блога Наше Хобби". Вот сам скетч №11:
Также и в задании №4 от "ScrapМоды". Условие задания - машинная или ручная строчка:
А вот какая открыточка в шоколадно-кофейномолочных тонах у меня получилась:


Девочка отштамповка штампа Sugar Nellie  раскрашена вручную карандашами. Вот она крупным планом:
А вот тут видно цветочек с листочками и лепесток-скелетон, украшенный микробисером:
Машинная строчка в этот раз получилась у меня очень хорошо - горжусь сама собой :)) :
Надпись "Половинка ты моя!" на объемном скотче (как и сама девочка), тут тоже видно строчку ;)) :
А внутри в этот раз все просто - главные слова "Как же я люблю тебя!":
Девочки, ну как, получилась у меня открытка по скетчу??? :)

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Мне было бы очень приятно получить такую открытку :)

    ОтветитьУдалить
  2. какая милая открытка, просто чудо!
    я не очень-то перед тильдами умиляюсь, но эта - такая прелесть :) ну и + не в розовых тонах :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шоколад и бирюза, тильда - в общем мне все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица открытка получилась! Раскрашено очень красиво!

    ОтветитьУдалить