Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать в мое созвездие! Меня зовут Екатерина. Всегда мечтала делать открытки и дарить их людям )))! Потихоньку осуществляю свою мечту :) Спасибо, что Вы заглянули ко мне в "гости"! )) Оставляйте Ваши комментарии, советы и пожелания!Буду рада!

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Пасхальная открыточка!

Какой же праздник без открыток? :) Вот такая нежная Пасхальная открыточка получилась у меня после долгого перерыва. С ней я хочу принять участвие в задании "Пасхальные радости" от блога СкрапБумага:


Я научилась "крутить" чудесные розочки из атласных лент, и это моя маленькая победа! (прежде чем они начали у меня получаться я не раз распускала ленточку); розетку из атласных лент я тоже сделала впервые.

И веточка настоящей вербы - как кусочек "живой весны" на открыточке :)

А вот как все выглядит внутри:
Фон был придуман и сделан неожиданно (почти перед самым выходом) с помощью дырокольной веточки и дистресс чернил. И там даже видно птичку ;))) Как просто с одной стороны, а выглядит интересно!

4 комментария:

  1. Очень хорошенькая открыочка!!! И вербочка классно смотрится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво ленточка присборена - сразу так нарядно смотрится! и верба очень украшает!

    ОтветитьУдалить
  3. Атласная ленточка очень красиво смотрится
    (у тебя стоит проверка графическим кодом, что затрудняет написание комментариев)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная открыточка и довольно оригинальная!!! И мой любимый цвет, мой любимый размерчик

    ОтветитьУдалить